Бизнес ВТБ Страхование жизни запустила программу «Накопительный фонд +» с бесплатным медсервисом

ВТБ Страхование жизни запустила программу «Накопительный фонд +» с бесплатным медсервисом

Продукт позволяет сформировать денежный капитал и получить содействие в организации медпомощи при диагностировании.

Компания ВТБ Страхование жизни запустила программу «Накопительный фонд +» с бесплатным медицинским сервисом. Продукт позволяет частным лицам сформировать денежный капитал, обеспечить родным и близким финансовую поддержку в сложных жизненных ситуациях и получить помощь в организации медицинской помощи при диагностировании критических заболеваний. Продукт можно приобрести в офисах банка «ГЛОБЭКС».

Бесплатный медицинский сервис включает организацию углубленного изучения диагноза и предоставление независимого мнения медицинскими экспертами мирового уровня в России и за рубежом, а также организацию лечения или реабилитации в лучших российских и иностранных клиниках.

Генеральный директор ВТБ Страхование жизни Максим Пушкарев прокомментировал: «Мы постоянно работаем над развитием наших продуктов и внедрением дополнительных сервисных опции. Медицинский сервис, который бесплатно предоставляется в рамках программы «Накопительный фонд +», в случае диагностирования сложных заболеваний обеспечит застрахованным доступ к высококвалифицированным врачам и лучшим медицинским учреждениям в России и за рубежом. Банк «ГЛОБЭКС» является для нас важным стратегическим партнером для продвижения нового инвестиционного продукта».

– Мы рады началу сотрудничества с компанией ВТБ Страхование жизни и продолжаем пополнять нашу розничную линейку страховыми партнерскими программами. Расширяя список программ по страхованию, мы стремимся предоставить клиентам эффективное решение для реализации долгосрочных целей и финансовой защиты близких людей, – сказала директор розничного бизнеса банка «ГЛОБЭКС» Мария Воронина.

ВТБ Страхование жизни является частью крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Стабильно входит в TOP-5 российских страховщиков жизни. Федеральная сеть продаж компании включает более 500 офисов. В рамках стратегии развития Компания уделяет приоритетное внимание накопительному и инвестиционному страхованию жизни.

Фото: Тимур Шарипкулов

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем